FAIL (the browser should render some flash content, not this).

"Психологическая атака" командой клуба Тритон

Прибыли на место старта

Подготовка

Взвешивание контролирует Вечканов Сергей

Вадим - заявка на победу.

Команда Тритон фотографируется с Водяным

Вадим и Сергей с призовой добычей возвращаются в лагерь

Поляхов Игорь - призовое место в личном зачете

Призы за призовые места

Команда
Команда "Тритон" Сергей, Виктор, Вадим - победители в командном первенстве

Вадим - чемпион в личном зачете

Сергей победитель в номинации
Сергей победитель в номинации "Мистер Линь"

Амир победитель в номинации
Амир победитель в номинации "Мистер Лещ"

Водяной с призом танцует свой подводный танец

общая фотография участников соревнований

Соревнования по подводной охоте 2009

Ну что же друзья. Вот наконец-то и прошли, анонсированные ранее, соревнования по подводной охоте по призы дайвклуба Джин г.Красноярск, а также клуба Тритон г.Кемерово и дайвцентра Плавализнаем г.Новосибирск.

Согласно предварительной информации на 18 июля было намечено построение и регистрация участников в 11-00 утра, старт соревнований был намечен на 12-00.

Основная наша команда приехала на оз.Большое на день раньше, ещё в пятницу вечером. Разбили лагерь, вечером собрались за круглым столом и обсудили план дальнейших действий, перспективные места для охоты и распределили роли между членами команды. кто камышатники, кто на глубину.

Погода в день соревнований, с самого утра, незадалась – полил проливной дождь, пришлось одевать непромокаемую одежду и шататься по лагерю в ожидании начала регистрации.

К 11-00 мы выдвинулись на лодках к месту регистрации, познакомились с подводными охотниками которые стояли в том лагере, и были великодушно приняты под тентом от дождя. Чтобы поднять боевой дух соперников мы захватили с собой клубный альбом, с фотографиями наших трофеев за последние два года, в т.ч. с поездок на оз.Балхаш.

Это надо было видеть, сколько эмоций было при просмотре этих фоток! У подвохов загорелись глаза и закипел адреналин в крови…В голове крутилась одна мысль : «Скоро старт». После регистрации было решено собраться всем участникам уже в полной амуниции и стартовать с одного места. Мы вернулись в свой лагерь, благо было более получаса свободного времени, и стали экипироваться, проверять снаряжение, вообщем готовиться к старту.

Как и договорились, ровно в 12-00 был дан старт, с предварительными напутственными словами со стороны организаторов – Джин-клуба.

От нашего клуба Тритон было организовано три команды, одна совместно с нашими друзьями из Новосибирска (Плавализнаем) – Андреем и Амиром, одна совместная команда с нашим красноярски другом Виктором. Так под общим флагом клуба Тритон мы стартовали по акватории в разных направлениях, я оказался в лодке с Виктором из Красноярска.

Быстро добрались на моторке до выбранного места и начали обследовать акваторию. В этом году было малое количество солнечных дней, поэтому излюбленные щукой места – подводные гривы травы, были очень редки и лежали на дне. Как все говорили – «трава не поднялась». Этот факт видимо и повлиял на то, что на этих соревнованиях небыло по-настоящему крупных трофеев. Ведь хищной рыбе нужно где-то прятаться, а когда укрытий мало – то рыба в этом месте не стоит. Так и в этот день, обныривая редкие поросли травы на глубинах от 4,5 до 6 м, повсеместно встречались стаи малька, небольших окуней и пасущих эти «табуны» мелких щук – до 1 кг. Согласно правил соревнований зачетная щука считалась от 1 кг, и взять можно было лишь только по 5 экземпляров каждого вида рыбы. Мы обныряли с Виктором два перспективных места, но результат был плачевен – мой кукан был пуст, у Виктора на кукане висела одна зачетная щучка около килограмма. Времени прошло уже около 2,5 – 3-х часов. В процессе охоты постоянно приходилось прислушиваться к звуку работы моторов лодок и гидроциклов, ведь был выходной день и как водится в нашей стране, народ мало реагирует на буи и даже наоборот хочет подплыть поближе и посмотреть, что это там такое краснеется. Поэтому часто, только нырнув, приходилось начинать подъем наверх вытягивая вперед себя ружье. Лично я сам, вынырнув очередной раз увидел мчащийся на меня гидроцикл, я стоял в воде вертикально и смотрел как он несется прямо на меня.. он пролетел в 3-х – 4-х метрах, волной чуть не сбило маску. Я понял, что он меня просто не видел, в следующий раз решил в случае чего махать ружьем, дабы не остаться без головы.

Вернувшись в лодку мы с Виктором решили перейти в другую часть озера и попытать счастья там. По пути мы притормаживали у лодок наших ребят, спрашивали как результат, но все разводили руками – трофейной рыбы найти никто не мог. Добравшись до места, мы решили понырять ещё час-полтора и попробовать поискать в тростнике. Выбранное нами место оказалось более перспективным, было много сороги и много некрупной щуки. Мешало лишь наличии множества рыбацких лодок, некоторые владельцы которых были не очень рады нашему появлению и кроме брани и угроз от них нечего было ожидать. Итак, обныривая акваторию я достаточно быстро взял пару зачетных щучек, каждая чуть больше килограмма и на очередном нырке, двигаясь вдоль дна среди редких зарослей травы, увидел в далеке, в дымке, стоящую хорошую щуку. Я стал подкрадываться к ней, стараясь практически не двигать ластами, но судя по движению плавников я понял, что она видит меня и более медлить нельзя. Дистанция была предельная, да и щука стояла хвостом ко мне, чуть развернувшись. Выстрел, щука закрутилась, я понял что попал, но судя по всему попал неудачно, просто наколол ее в районе грудных плавников и насквозь не пробил. Кислород был на исходе, я начал выныривать смотря что происходит на дне. Мой линь – шляпная резинка, растянулся и я увидел, что щука поплыла от меня в сторону… линь начал вытягиваться, я почувствовал натяжение линя, даже ружье чуть дернулось, и потом – тишина. Я подергал за линь и понял, что рыба сошла. Было очень обидно, т.к. судя по сопротивлению рыбы – размер был вполне трофейным, около 3-х кг. Искать рыбу – дело бесполезное, тем более с таким слабым повреждением. Я стал продолжать охотится и буквально через 10 минут стрельнул еще одну зачетную щучку. Пока я возился с куканом на поверхности и заряжал ружье меня чуть чуть снесло от гряды травы и я оказался над чистым дном, покрытым как пуховой периной плотной травой. На дне я увидел белое пятно, присмотревшись я понял, что это живот щуки. Я решил поднырнуть и посмотреть поближе и каково было мое удивление, когда я увидел щуку в которую я стрелял, она лежала вытянувшись в струнку на боку из пробоины в районе грудных плавников торчал кусочек печени. Я засомневался брать ли рыбу рукой либо сделать контрольный выстрел. На свой страх и риск я схватил ее рукой за жаберные крышки, рыба ни дернулась и лишь когда я насаживал ее на кукан и зацепил ей жабры, в этот момент она мощно дернулась и успокоилась. Судя по всему я попал наконечником ей в сердце либо другой жизненно важный орган. Но в любом случае, я в очередной раз убедился, что в нашем деле немалое значение имеет, помимо всего прочего – госпожа удача. Мне просто повезло, что я наткнулся на свой трофей, мне повезло, что схватив ее рукой я удержал (хотя по-хорошему надо было стрелять).

Время было на исходе, я стал возвращаться к лодке, куда вскоре подплыл и Виктор. Похоже моя беглая щука оказалась самой большой в нашем улове и мы заторопились попытать счастье в зарослях тростника. Однако беглая разведка боем дала понимание того, что перспектив здесь мало. Мы решили идти к месту старта, где по-пути можно будет нырнуть ещё в одном перспективном месте. Однако и там ничего достойного не встретилось. Поэтому мы заторопились и пошли на взвешивание.

Взвешивание – азартное дело, каждую минуту прибывали все новые и новые участники. Организаторы завешивали рыбу, записывали в таблицу.

Судя по добытой другими участниками рыбе я понял, что у нашей команды есть шанс занять призовое место.

Мы не стали дожидаться всех участников и пошли переодеться, договорившись с организаторами что вернемся к общему сбору-награждению через час. Награждение, а точнее объявление победителей – весьма щекочущее нервы мероприятие.

Ведь мы не знали, удалось ли кому-либо взять хороший трофей. Масла в огонь подлил Якушевич Евгений (Джин-клуб) : проходя мимо меня он похлопал меня по плечу и обронил фразу «Вам до первого места всего одной рыбы нехватило. Но у нас ведь все по-честному!» Я ответил «Да Евгений, конечно, так и должно быть».

Объявлять начали с третьего командного места. Команда "Тагарцы" взяли третье призовое место, Команда "Скорпионы" - почетное второе

Ребята взяли около 5,5 кг общего веса, получили грамоты и призы.

Где же мы?! Общий вес взятый Скорпионами более 6,5 кг. Нервы на пределе.. «Первое место в командном первенстве – Клуб Тритон!» Ураааааа… счастья нет предела. Мы получаем грамоту и призы!

Далее начинают объявлять места в личном зачете: "Поляхов Игорь - призовое третье место в личном зачете" "Беляев Виталий почетное второе!" «Первое место в личном зачете ….Голов Вадим» БА! Да это же я! Моей радости небыло предела.

Наш клуб Тритон совместно с Новосибирским дайвцентром Плавализнаем в лице Гичева Андрея, решили тоже подарить призы за самую крупную и редкую рыбу.

Первый приз - перчатки получил, от Плавализнаем, наш одноклубник Шеркеев Сергей

за единственного взятого на соревнованиях линя.

Второй приз – беруши для фридайвинга, получил от Тритона наш друг из Новосибирска – Амир ему единственному удалось подстрелить подлещика.

И в завершении дела, мы решили подарить приз – бутылку коньяка, неожиданно появившемуся водяному.

Он, как и положено обстановке, был одет в гидрокостюм, но парикмахера видимо не посещал уже лет сто. Водяной оказался хорошим дядькой - он быстро разлил бутылку по стопкам и раздал ее всем призерам соревнований а также организаторам.

Победным чеканьем мы отметили окончание этих замечательных соревнований. Потом сделали общее фото.

Далее все стали поздравлять друг друга, обмениваться телефонами, вообщем продолжать нашу подвоховскую тусовку.

Официальные результаты:

I - Голов Вадим 60344 балла
II - Беляев Виталий 58720 баллов
III - Поляхов Игорь 51760 баллов

От себя хочется добавить слова благодарности организаторам соревнований, всем участникам а так же группам поддержки в лице боевых подруг подводных охотников. Спасибо всем за настоящий праздник!

Обсуждение этого мероприятия на форуме : http://3ton-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=112&start=10#p2943

Вадим

PS: Свою победу в личном зачете посвящаю памяти Наталии.